Верификация учётной записи — первое, что должен сделать администратор после получения доступа к ИС «Интерфейс заказов карт тахографа» (ИЗКТ). В неё входит проверка персональных данных, указанных в анкете на подключение к системе: адреса электронной почты и номера мобильного телефона.
Этапы верификации учётной записи администратора в ИЗКТ
1. Проверка персональных данных
2. Подтверждение адреса электронной почты
3. Подтверждение номера мобильного телефона
Памятка для администратора ИЗКТ
Проверка персональных данных
1. Запустите браузер и введите в поисковом поле адрес http://10.78.78.251.
2. Войдите в ИЗКТ, используя логин и пароль из анкеты на подключение.
3. Откройте меню «Пользователи», затем — свою учётную запись.
4. Проверьте корректность данных учётной записи. Если они верны — нажмите на кнопку «Отправить запрос на подтверждение данных».
Обнаружили ошибку — обратитесь в службу технической поддержки ИЗКТ по телефону 8-800-333-30-92 (в рабочие дни с 8:00 до 18:00 мск) и сообщите уникальный идентификатор (ID) своей учётной записи. Он указан на странице со списком пользователей организации (открывается через меню «Пользователи» на основной панели), либо в верхнем правом углу, рядом с кнопкой «Выход»:
5. На e-mail, указанный в анкете, придёт письмо со ссылкой. Кликните на неё для перехода на страницу с данными для подтверждения.
Ссылка имеет ограниченный срок действия (указан в теле письма), по его истечении нужно отправить запрос повторно.
Если письма со ссылкой для подтверждения нет во входящих, проверьте папку «Спам». При его отсутствии обновите окно учётной записи в ИЗКТ.
Внизу страницы в блоке «Лог отправки запросов на подтверждение данных» кликните на ссылку в столбце «Ссылка в письме»:
Подтверждение адреса электронной почты
Нажмите на кнопку «Подтвердить Email» рядом с графой Email.
На почту придёт ещё одно письмо со ссылкой — перейдите по ней для подтверждения адреса электронной почты.
Подтверждение номера мобильного телефона
Нажмите на кнопку «Подтвердить номер телефона» рядом с графой «Номер мобильного телефона».
На номер, указанный в анкете на подключение, поступит код подтверждения: введите его во всплывающем окне.
Код долго не приходит? Отправьте запрос повторно. Если это не помогло — обратитесь в службу технической поддержки ИЗКТ.
После успешной верификации данные администратора получают статус «Подтверждён». Следующий шаг — верификация учётной записи организации.
Видеоинструкция
Как верифицировать учетную запись администратора в ИЗКТ
Самое важное, что нужно знать администратору ИЗКТ









