Согласие на обработку персональных данных (ПД) в адрес Удостоверяющего центра (УЦ) и доверенного лица УЦ (далее — Согласие на обработку ПД в адрес УЦ) подтверждает согласие заявителя на создание и выдачу ключей электронной подписи, а также создание и выдачу квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи на обработку его ПД Удостоверяющим центром и лицами, осуществляющими их обработку по поручению УЦ.
С 24 ноября 2025 года Согласие на обработку ПД в адрес УЦ является обязательным вложением, без которого электронная заявка на выдачу (замену, обновление) карты тахографа или активизацию блока СКЗИ тахографа не будет исполнена.
При попытке перевести заявку без вложения «Согласие на обработку ПДн (УЦ) Атлас-Карт» в статус «Данные проверены» / «Данные проверены оператором» система выдаст сообщение об ошибке.
На этой странице
Как заполнить Согласие на обработку ПД в адрес УЦ
Как сформировать согласие в АРМП
Как сформировать согласие в ИКЗТ
Список персональных данных заявителя, указанных в Согласии на обработку ПД в адрес УЦ
Цель обработки указанных персональных данных
Как заполнить Согласие на обработку ПД в адрес УЦ
1. Автоматически сформировать в АРМП/ИЗКТ, распечатать и дать на подпись заявителю.
Заявитель ставит подпись синими чернилами.
2. Отсканировать подписанное согласие и загрузить в систему в формате PDF-файла.
Размер файла — не более 2 МВ.
Личное присутствие заявителя — не обязательно. Заверение КЭП оператора — не требуется.
Образец заполненного Согласия на обработку ПД в адрес УЦ (данные сгенерированы)
Полученные от заявителей согласия на обработку ПД на бумажном носителе подлежат хранению вместе с заявлениями на бумажном носителе, к которым такие согласия прилагаются.
Как сформировать согласие в АРМП
1. Создайте электронную заявку на активизацию блока СКЗИ тахографа: заполните все вкладки и нажмите кнопку «Сохранить».
2. Зайдите в заявку, проверьте, что все данные введены без ошибок.
3. Нажмите на кнопку «Вложения».
4. Нажмите на кнопку «Начать редактирование».
5. Нажмите на кнопку «Сформировать».
6. Распечатайте сформированный документ и дайте на подпись заявителю.
7. Отсканируйте подписанный документ и загрузите во вложения. Сформированный документ появится в списке вложений.
Как сформировать согласие в ИЗКТ
1. Создайте заявление на выдачу (замену, обновление) карты тахографа: заполните все вкладки и нажмите кнопку «Сохранить».
2. Зайдите в заявку, проверьте, что все данные введены без ошибок.
3. Нажмите на кнопку «Сформировать документы»
4. В открывшемся диалоговом окне выберите «Согласие на обработку ПДн (УЦ) Атлас-Карт» и нажмите кнопку «Сформировать».
5. Распечатайте сформированный документ и дайте на подпись заявителю.
6. Отсканируйте подписанный документ и загрузите во вложения. Сформированный документ появится в списке вложений.
Список персональных данных заявителя, указанных в Согласии на обработку ПД в адрес УЦ
- фамилия, имя, отчество
- дата рождения (число, месяц, год)
- гражданство
- адрес места жительства (места пребывания)
- паспортные данные (серия, номер, дата выдачи, наименование выдавшего органа, код подразделения)
- индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)
- страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС)
- фотографическое изображение
- образец собственноручной подписи
- абонентский номер телефона
- адрес электронной почты
Цель обработки указанных персональных данных
- присоединение к Порядку аккредитованного удостоверяющего центра и исполнения его обязанностей
- создание и выдача квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи







