Доверенным лицам
удостоверяющего центра

Согласие на обработку персональных данных в адрес Удостоверяющего центра (УЦ) и доверенного лица УЦ

Согласие на обработку персональных данных (ПД) в адрес Удостоверяющего центра (УЦ) и доверенного лица УЦ (далее — Согласие на обработку ПД в адрес УЦ) подтверждает согласие заявителя на создание и выдачу ключей электронной подписи, а также создание и выдачу квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи на обработку его ПД Удостоверяющим центром и лицами, осуществляющими их обработку по поручению УЦ.

При попытке перевести заявку без вложения «Согласие на обработку ПДн (УЦ) Атлас-Карт» в статус «Данные проверены» / «Данные проверены оператором» система выдаст сообщение об ошибке.

Сообщение об ошибке при отсутствии согласия в адрес УЦ

 

На этой странице

Как заполнить Согласие на обработку ПД в адрес УЦ

Как сформировать согласие в АРМП

Как сформировать согласие в ИКЗТ

Список персональных данных заявителя, указанных в Согласии на обработку ПД в адрес УЦ

Цель обработки указанных персональных данных

 

Как заполнить Согласие на обработку ПД в адрес УЦ

 

1. Автоматически сформировать в АРМП/ИЗКТ, распечатать и дать на подпись заявителю.

Заявитель ставит подпись синими чернилами.

2. Отсканировать подписанное согласие и загрузить в систему в формате PDF-файла.

Размер файла — не более 2 МВ.

Личное присутствие заявителя — не обязательно. Заверение КЭП оператора — не требуется.

Образец заполненного Согласия на обработку ПД в адрес УЦ (данные сгенерированы)

Полученные от заявителей согласия на обработку ПД на бумажном носителе подлежат хранению вместе с заявлениями на бумажном носителе, к которым такие согласия прилагаются.

 

Как сформировать согласие в АРМП

1. Создайте электронную заявку на активизацию блока СКЗИ тахографа: заполните все вкладки и нажмите кнопку «Сохранить».

2. Зайдите в заявку, проверьте, что все данные введены без ошибок.

3. Нажмите на кнопку «Вложения».

Кнопка «Вложения»

4. Нажмите на кнопку «Начать редактирование».

Кнопка «Начать редактирование» в блоке «Вложения»

5. Нажмите на кнопку «Сформировать».

Кнопка «Сформировать»

6. Распечатайте сформированный документ и дайте на подпись заявителю.

Диалоговое окно печати pdf-файла

7. Отсканируйте подписанный документ и загрузите во вложения. Сформированный документ появится в списке вложений.

 

Как сформировать согласие в ИЗКТ

1. Создайте заявление на выдачу (замену, обновление) карты тахографа: заполните все вкладки и нажмите кнопку «Сохранить».

2. Зайдите в заявку, проверьте, что все данные введены без ошибок.

3. Нажмите на кнопку «Сформировать документы»

4. В открывшемся диалоговом окне выберите «Согласие на обработку ПДн (УЦ) Атлас-Карт» и нажмите кнопку «Сформировать».

диалоговое окно «Сформировать документы»

5. Распечатайте сформированный документ и дайте на подпись заявителю.

6. Отсканируйте подписанный документ и загрузите во вложения. Сформированный документ появится в списке вложений.

Сформированное согласие на обработку ПДн в адрес УЦ в списке вложений

 

Список персональных данных заявителя, указанных в Согласии на обработку ПД в адрес УЦ

  • фамилия, имя, отчество
  • дата рождения (число, месяц, год)
  • гражданство
  • адрес места жительства (места пребывания)
  • паспортные данные (серия, номер, дата выдачи, наименование выдавшего органа, код подразделения)
  • индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)
  • страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС)
  • фотографическое изображение
  • образец собственноручной подписи
  • абонентский номер телефона
  • адрес электронной почты

 

Цель обработки указанных персональных данных

  • присоединение к Порядку аккредитованного удостоверяющего центра и исполнения его обязанностей
  • создание и выдача квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи